К основному контенту

Кручу Крипту на Luckygames 20122019

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Совместный майнинг Signatum (SIGT)

Что такое  Signatum (SIGT) ? Офф страница -  Signatum Это монета, которая  напоминает нам о хороших днях  майнинга, когда не было никаких премайнов, ICO или крупных баунти , что давало людям или компаниям несправедливое преимущество. Эта монета возвращается к базису и удаляет все это. Это 100%  монета GPU, основанная на совершенно новом алгоритме.Лично я надеюсь, что такая монета снова ударит по рынку, так как это было давно, так как мы видели это.Это PoW для первых 100 000 блоков, после чего он переключится на полный PoS. Это займет около 100 дней. На каком алгоритме основан  Signatum  ? Signatum (SIGT) основан на четырех алгоритмах on ; Skein, Cubehash, Fugue and Gost. Новый алгоритм назвали  SkunkHash Raptor и он довольно быстрый .Структура вознаграждения довольно интенсивная. Обмеников пока нет . Но данная монета будет торговаться на  Cryptopia   Награда за Блок Blocks 0-30,000: 2500 Coins Blocks 30,001-60,000: 1250 Coins Blocks 60,001-100,000: 625 Coins К

Крипто Стрим . Донат или Депозит . Инвестиции в Крипто валюту . Майнинг , Облачный Майнинг , Совместный Майнинг . Инвестиции в оборудование для майнинга .

Всем Привет ! С Вами Плешаков Алексей ! Крипто Стрим .  На этой странице вы можете сделать Депозит или Донат для Инвестиций на рынке криптовалют , а также инвестиции на покупку оборудования для Майнинга . и Pos Майнинг .  Минимальная Инвестиция всего 1 Doge coin . Либо выбрать эквивалент в любой имеющейся у вас Крипто валюте . Депозит в 100 Doge coin . Депозит в 1000 Doge coin . Делаем Донат или Депозит получаем 0.1 -5 % в день . Для связи со мной пишите . Мои Контакты . Я в Телеграмм @wmlimit Я в Skype wmmarkets Я в Контакте https://vk.com/wmmarkets Предпочтительный способ связи . Я в Одноклассниках http://ok.ru/aleksey.pleshakov3 Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/apleshakov Ютюб канал Алексей Плешаков  https://goo.gl/TGUHgz

Как заработать на платежных Сервисах и Биржах ?